Язык программирования

 Blockly Games

Python


from turtle import*       #подключить модуль turtle

Команды для перемещения курсора:
forward(n)     #вперед на n пикселей
backward(n) #назад на n пикселей
left(n)            #влево на n градусов
right(n)          #вправо на n градусов
circle(r)         #начертить окружность радиуса r, с центром слева от курсора, если r>0, справа, если r<0
circle(r,n)      #начертить дугу радиуса r, градусной мерой n против часовой стрелки, если r>0, по часовой стрелке, если r<0
goto(x,y)       #переместить курсор в точку с координатами (x,y)

Команды рисования
down()        #опустить курсор для рисования
up()            #поднять курсор
width(n)      #ширина следа курсора в n пикселей
сolor(s)      #где s #цвет рисования курсора пример: "red", "blue"

Дополнительно:
reset()        #очищается экран, возвращает курсор
сlear()        #очистить экран
write(s)      #вывести строку s в точке нахождения курсора

Для умных :

  1. Нарисуйте на экране равносторонний треугольник. Нарисуйте желтый равносторонний треугольник. Нарисуйте закрашенный красный равносторонний треугольник.
  2. Нарисуйте на экране квадрат с диагоналями. Нарисуйте только диагонали квадрата (два пересекающихся отрезка). Нарисуйте квадрат, стороны которого не параллельны осям координат.
  3. Нарисуйте две касающиеся окружности. Нарисуйте две пересекающиеся окружности.
  4. Нарисуйте сами какую-нибудь цветную картинку (дом, дерево, рожицу, компьютер, ...).


Видеоурок «Введение в язык программирования Python. Его история. Первый запуск рабочей среды
 
 

Курс уроков Python для начинающих 
 
 

Последнее изменение: Четверг, 29 Ноябрь 2018, 09:31